Как выбрать цвет рекламной полиграфии?

Нередко случается так, что пытаясь, к примеру, заказать печать для ооо, клиенты компаний не думают о том, насколько важно правильно подобрать цвет полиграфической продукции. А ведь уже давно известно о том, что цвет оказывает огромное влияние на восприятие человеком любого предмета. С помощью теплых цветов, таких, допустим, как оранжевый или желтый, вы можете увеличить объем. А используя холодные тона, к примеру, черный или фиолетовый, зрительно отдалить его.

Разумеется, если вы хотите заказать печати без документов, то выбор цвета не так важен. А вот если вам необходима рекламная полиграфия, то без помощи дизайнера порой не обойтись. Вам стоит выделить теплыми цветами все преимущества вашей компании. И слегка скрыть не слишком приятные для заказчиков и клиентов условия холодным тоном.

Какие цвета используются наиболее часто? К примеру, красный, в особенности, если речь идет о продукции, цель которой побудить человека на определенное действие, к примеру, на совершение покупки определенного товара. Однако заказывать, допустим, визитки в исключительно красном цвете не стоит. Так как в большом количестве данный цвет будет вызывать агрессию.

А вот синий цвет в рекламной полиграфии вы можете применять смело. Обратите внимание на то, как часто его выбирают солидные и процветающие компании. Он также привлекает внимание. Однако в любых количествах не раздражает.

Желтый и оранжевые цвета говорят об открытости. Наиболее часто их выбирают для рекламы медицинских товаров, детской продукции, услуг в сфере здравохранения и образования, рекламных и PR агентств.

В любой компании, предлагающей, к примеру, печать за час и другие подобные услуги, знают о том, насколько важно выбрать «говорящий» цвет. Если ваши услуги и товары предназначаются для творческих людей, обратите внимание на фиолетовые тона.

Зеленый цвет успокаивает. Однако если его будет слишком много, ваша рекламная полиграфия будет казаться скучной и слишком «вялой». Поэтому добавьте к нему немного красного, белого, желтого и синего.

При создании логотипов компаний нередко выбирают голубой тон. Этот цвет вызывает положительные эмоции и доверие. Но в то же время в больших количествах он вызывает и уныние, тяжесть. Сочетайте его с яркими и насыщенными оттенками, и вы добьетесь желаемого эффекта.

Перечислять нюансы и различный эффект цветовых решений можно еще очень долго. Мы рекомендуем вам ответственно отнестись к этому вопросу. А еще лучше — остаивть его решение профессиональным дизайнерам.