Как провести генеральную уборку?
Бардак портит настроение
В любом помещении — будь то квартира, офис, дача необходимо либо регулярно убираться, либо регулярно проводить комплексную генеральную уборку. Пыль, волосы от животных, пролитый кофе на мягкую мебель — все это портит общий вид помещения, а главное — настроение его посетителей или жильцов. Представьте себе идеально чистую спальню с белоснежным мягким ковром из длинного ворса, вы проводите в ней спокойный вечер в размышлении, либо за просмотром интересного фильма. Каким будет ваше настроение? Скорее всего ясность в голове, состояние спокойствия и умиротворенности.
Обратитесь в клининговую компанию
Грязь в помещении портит не только внешний вид помещения, но и наше настроение в большей степени. С плохим настроением мы становимся раздражительными, у нас путаются мысли в голове, отсутствует желание что-либо делать. От взгляда на бардак даже могут опуститься руки. Результатом будет плохое самочувствие и настроение, а все из-за грязи! Для того, чтобы привести в порядок мысли, настроение и помещение можно обратиться в клининговую компанию, как за разовой услугой, например, если вам необходима химчистка мягкой мебели на дому, так и за комплексной уборкой помещения. Это дорогой вариант, но вы избавите себя от длительной и не желательной процедуры уборки.
Самостоятельная уборка
Как один из наиболее приемлемых вариантов в случае, если вы проводите уборку самостоятельно — необходимо делать это каждый день. Тратя по 30-60 минут каждый день на уборку, вам не понадобиться вообще проводить комплексную генеральную «чистку». Это самый легкий подход, при котором вы каждый день раскладываете вещи по местам, моете посуду и делаете еще одно большее по значимости и трудоемкости дело, например, протираете пыль. На следующий день — разбираете вещи в шкафах, через день — чистка ковров и так далее. При таком подходе у вас освободятся выходные на отдых, вы избавитесь от необходимости проведения комплексной уборки.
Уборка помещений — дело легкое, если его правильно организовать. Главное — не пугайтесь объема работ. Начинать всегда легче, чем кажется. Главное — приступить к делу без лишний сомнений и размышлений. Так, вам необходимо составить список всех дел для каждого помещения (комнаты). Дополняйте список по мере уборки, если что-то забыли вписать изначально. Не составляйте план уборки, следовать вы ему будете не больше трех дней, потом вы просто забудете о своем плане. Просто заведите за правило, делать одно дело из списка каждый день. Как правило, после работы, многие люди располагаются на диване за телевизором, так и проводят все время до сна. Если у вас есть подобная привычка — дайте себе обещание — не отдыхать вечером, пока вы не сделаете одно маленькое дело из этого списка.
Если такой подход вам кажется слишком трудным и вызывает страх, разбивайте большие и трудоемкие дела на совсем маленькие. Например, если вам необходимо помыть окна, разбейте этот этап на следующие процессы:
- протереть оконные рамы;
- помыть подоконник;
- вымыть одно окно;
Вы за неделю незаметно справитесь с таким большим делом! Разве тяжело после работы намочить тряпочку и протереть подоконник в одной комнате? Это легко и даже воспринимается совсем иначе, чем задача — «Помыть окна». Такой подход можно и нужно использовать не только при уборке, но и в работе! Это очень эффективный метод! Только приступать нужно сразу…