Что предпочесть: дизель или бензин?
В процессе выбора и покупки машины человек очень много времени и сил тратит на понимание того, какими положительными и отрицательными сторонами обладает тот или иной вид топлива. Обычно выбор падает либо на дизельные, либо на бензиновые агрегаты. И тут, справедливости ради, стоит отметить экономичность дизельного варианта, поскольку стоимость бензина неукоснительно растет и достигает заоблачных высот. Также стоит обращать внимание на то, чего вы ожидаете от машины в целом. Если вашей целью является динамическое движение автомобиля старого образца, то лучше остановиться на бензине. Ну а если в приоритет ставится тяга, то целесообразней выбрать дизель. Больше статей на эту тему найдете на сайте: http://rushyundai.com/
Существенная разница отсутствует только в том случае, если вы собираетесь стать собственником совершенно новой машины, в остальном же вид топлива ощутимо влияет на качество передвижения. Так, например, ДТ подойдет для любителей поколесить по дорогам и наматывать более 150 000 километров в год. Если же вы не планируете превышать порог в 2-3 тыс. км. за год, то целесообразней покупать машину, работающую на бензине. Дело в том, что обслуживание и ремонт дизельных марок автомобилей – это очень дорогое удовольствие, которое не компенсируется даже низкими ценами самого топлива. Высокая цена дизельного мотора объясняется сложным процессом его производства, но ее стоит заплатить ради высокого уровня надежности и долговечности всего агрегата.
С экологической точки зрения, дизель считается более безвредным, чем бензин, хотя на некоторых моделях современных машин эта разница практически незаметна. Соль в том, что старое дизельное авто может заглохнуть в зимнее время, поскольку дизель имеет свойство густеть при низких температурах. К счастью, во многих модификациях нынешних авто этот недостаток учтен, хотя и не исключена необходимость использования сезонных видов топлива. Особо чувствительным водителям, много внимания уделяющим комфорту и эстетичности, придется подготовиться к «громогласности» дизельного движка и неприятным запахам выхлопных газов.
Впрочем, это совершенно незаметно на машинах нового поколения, обладающих отличной звукоизоляцией салона. Заодно не забывайте о том, что дизель значительно уступает бензину в плане летучести, поскольку испаряется только при высоких температурах. К тому же, бензиновые пары не только взрывоопасны, но и негативно влияют на мужскую потенцию.